фоторедактор онлайн фотошоп онлайн игры онлайн

Ловим преподов на «горячем»!


Ловим преподов на «горячем»!



— Мам, я в этом семестре опять без стипендии… — тоненьким голосочком промяукала в трубку моя одногруппница.

— Долбаный философ, он такое заломил… Короче, у меня капец: или я за 4C отдаю ему всю, до копеечки, последнюю стипендию, или полгода ее не получаю. Кру-уто, блин! — писклявый голосок сменился грубым и обиженным, как только мама оставила девочку в покое.

На нашего философа управы действительно нет. Если ему взбрендит, что конкретный студент должен остаться без денег, то он это сделает. Со второй моей одногруппницей было еще хуже — ей философ «за ту же цену» поставил, во-первых, трояку, во-вторых, за летнюю сессию — аж осенью, и, в-третьих, с условием, что она признается, через кого договаривалась за взятку. Вот это страшно.

Этой зимой, по решению Минобразования, была открыта «горячая линия» для студентов, у которых возникли проблемы с преподавателями и/или экзаменами. «Любой студент, в отношении которого были совершены правонарушения, может позвонить по номеру (044) 486-78-48 и получить помощь специалистов» — так, по крайней мере все должно быть. На самом же деле, только 20% студентов считают, что позвонят, если у них возникнут проблемы (или позвонили бы). Остальные же по разным причинам заранее отказались.

— Препода, который меня завалил и развел на деньги, они не накажут и выгнать с работы точно не смогут, а вот потом он мне жизнь точно подпортит, — скептически отозвался Саша, студент третьего курса.

— Да все они связаны. И те, что на проводе сидеть будут, тоже деньги берут! — ответила Ира, второкурсница.

— Валят только преподы с «крышей», а с ними ни «горячая», ни «холодная» линия не разберется! — считает Яна, почти выпускница факультета журналистики.

Разочарованный, однако, народ, студенты. Или, может, просто не носящий «розовые очки»? С другой, стороны, покажите хотя бы одного, кому подобные «горячие линии» помогали выйти на стипендию, или пораньше закрыть сессию. Студенты попросту боятся звонить, чтобы не было хуже.

Больше всего (30%) грызчиков гранита науки считают, что звонить просто бесполезно — на том конце провода максимум дадут какой-то общий совет. Разбираться в проблеме рядовых студентов, искать виноватых и срезать с работы склочных преподов точно никто не будет — «Это никому не нужно!» — вот так считают эти скептические 30%.

Чуть меньше (20%) студентов отказываются звонить потому, что боятся, что препод… узнает, что на него пожаловались, и устроит «тёмную»… Вот это, с одной стороны, смешно, а с другой — реально может быть. Не всех так просто вырядить с работы…

15% опрошенных студентов, признались, что ни за что не позвонят потому, что это как раз может подействовать, а потом остальные преподаватели и студенты будут смотреть на него, как на «стукача».

Еще 10% студентов звонок в Киев не по карману («горячая линия» — обычный киевский номер, потому платная).
И последние 5% не позвонят просто потому, что… тупо стремно. Наверное, все остальные в этом просто побоялись признаться! Да, все мы такие, выходцы из постсоветских школ, с вдолбанным в мозги понятием, что «Учитель» — царь и Бог, учащиеся, соответственно, рабы безмолвные.

Анелисса


Похожие статьи:
Комментарии к статье:
ИНТЕРЕСНОЕ:
ПОПУЛЯРНЫЕ: