- КРАСОТА Прически Макияж Маникюр и педикюр Уход за лицом и телом
- ЗДОРОВЬЕ Правильное питание Диеты Фитнес дома Беременность Экстремальный спорт
- СЕМЬЯ Отношения Свадьба Воспитание детей Кулинария Любовь и секс
- РАЗВЛЕЧЕНИЯ Игры Видео приколы Новинки телефонов
- ДОМ Интерьер Рукоделие
- ОБРАЗОВАНИЕ Высшее образование Бизнес Курсы и тренинги Работа и карьера
- СЕРВИСЫ Фотошоп Фоторедактор Виртуальный салон красоты
Интерьеры домов миллиардеров
Современное искусство в своих лучших проявлениях — Дэвид Смит, Джорджио Моранди, Роберт Раушенберг — пространственно и архитектурно. Интерьеры домов миллиардеров зачастую умеют удивлять своим художественным оформлением.
Должен ли архитектор работать с художником, зависит от задачи, которая перед ним стоит. При создании пространства он волей-неволей является доминирующей фигурой. Ведь именно он создает среду, в которой потом сможет или не сможет жить произведение искусства. Бывает, что художник становится просто инструментом в руках архитектора. Пример: Клас Ольденбург, прославившийся своими ассамбляжами и гигантскими монументами. Он работал вместе с Фрэнком Гери над офисом рекламного агентства в Калифорнии и решил вход в здание в виде бинокля. Если художник и архитектор мыслят одними категориями и одинаково понимают пространство, то почему бы им не сделать что-то вместе? Например, интерьеры домов миллиардеров.
Интерьеры домов миллиардов видео
Мы прекрасно представляем, как бы мы поработали с тем же Ольденбургом или Дональдом Джадом, Марком Ротко или Раушенбергом. Можно с Ван Гогом, Леонардо да Винчи или Уорхолом...
Если же речь идет о том, чтобы предлагать заказчику произведения того или иного художника, наше мнение: архитектор этого делать не должен. Это дело галеристов и арт-дилеров. Но могут быть иные варианты. Скажем, есть задача спроектировать дом коллекционера. В этом случае архитектор заранее старается все учесть и предусмотреть: что представляет собой коллекция, где она будет размещена и т.д. Но самому предлагать и «вешать картину на стену» — последнее дело.
Интерьеры домов миллиардов
Мы, например, стараемся создавать совершенно законченные интерьеры, которые ничем не испортишь — ни живописью с Арбата, ни фотографией «звезды». То есть, во-первых, стараемся делать проекты, в которых что ни повесь — все хорошо. Во-вторых, у хорошего архитектора все должно быть до конца продумано (профессия такая), так, чтобы не оставалось «пустого» места. А если оно есть — значит, это правильное пустое место, минутная пауза. И в-третьих, архитектор, прежде всего, должен исходить из того, что заказчик — главный потребитель. Он может пользоваться интерьером квалифицированно, соответствовать тому образу жизни, который «предписан» именно здесь. Но может вести себя наперекор — его право. Что поделаешь, если заказчик выбирает «неприятный» стул или плохую картину — ведь они удобны и нравятся его телу или глазу. Просто, прежде чем «уйти из проекта», вы обязаны создать среду, в которой все это сможет жить. Мы — последователи Александра Ермолаева. Для нас нет «высокого» и «низкого». Воздуховод тоже может быть высоким искусством. И не менее всего остального важно, например, куда поместить держатель для туалетной бумаги.