Пороховщиков Олександр о искусстве

 

Мне кажется, хороший вкус — быть добрым человеком, а не злым. Искренне, правдиво дружить. Дурно жить в браке и не иметь детей, если, разумеется, это не связано со здоровьем. Вообще плохо не заводить детей, потому что рождение ребенка — вершина жизни.

Я думаю, хороший вкус у людей, которым нравится, когда идет дождь, светит солнышко, когда тепло и когда холодно. Я с подозрением отношусь к высказываниям типа «Я ненавижу зиму».

Что-то в этом не так.

Очень много дурновкусия сейчас в актерской профессии, потому что сильно занижены требования.

Актеры разговаривают громко, машут руками. В зале тоже в основном люди малокультурные. Достаточно актеру замолчать, задуматься на сцене, как зритель вопрошает: «А чего это он ничего не делает?» Считается, что актер должен скакать по сцене, как горное животное.

Эстрада — сплошь дурновкусие. Хотя и там есть люди талантливые. Киркоров, например. У него и внешность приятная, и шоу отличное: вложены большие деньги. Я Иосифа Кобзона с удовольствием слушаю, он творец без конъюнктурщины: что пел — то и поет. И видно, что поет мужчина. С удовольствием слушаю Сережу Пенкина. У него замечательно оформлены выступления и голос просто роскошный. В основном же поют люди, просто не имеющие права это делать. Я сам бывший джазмен и кое-что в музыке понимаю. Наши артисты берут на полтона ниже. Или выше. Как у кого выходит.

И их внешний вид, конечно, что-то невероятное. Вместо волос — сальные патлы. Рот откроют — один зуб торчит, как у старухи Изергиль. Шампуня и к стоматологу!

Дурной вкус для человека творческого — говорить неправду. Все наше кино — невнимательное постижение жизни или, другой полюс, простая фотография. Нам показывают, как открывается кран и течет вода, — но зачем позвали зрителя?
Особенно сильно недостаток искусства виден в сериалах без начала и конца. Содержания нет, одна бескрайняя форма. И актеры одни и те же. И сценарии: любовь пунктирно обозначается и дружба тоже пунктирно. Как будто у тебя спросили «Как здоровье?», а когда ты собрался ответить, увидел удаляющуюся спину.

Я большой консерватор в том, что касается одежды. Люблю классическую «тройку», темно-синий костюм в полоску, жилет, галстук, белую сорочку, красивое темное пальто, добротную обувь. Все сдержанное. Зеленые брюки с красной курткой с коричневыми наворотами — это совсем не для меня.
Недавно видел на улице одну даму. Ноги короткие, нижняя часть, простите, тоже немаленькая — а сапожищи настолько высокие, что аж жир на них висит. Я сначала подумал: шаровары. Ан нет — сапоги. Ей бы ножки-то прикрыть, а она их выставляет. Или другой случай: сама от земли метр, а прическа — как Вавилонская башня.

У нас, к сожалению, очень много неряшливых, безвкусных людей. Сложно их за это корить: раньше ведь было очень сложно с одеждой. Ходили в черном. Черный, конечно, хорош, но только когда рядом есть белый, а сам по себе — пожалуй что нет. У нас милиция стоит в валенках. Я не против валенок. Но почему же они такие уродливые?

Я считаю не слишком хорошим вкусом тренировать бицепсы. Нет, я не против физического совершенства, но все-таки лучше тренировать разум. Сейчас ведь доходит до смешного. Я занимался раньше боксом и спокойно смотрю, когда мужчина борется с мужчиной. Но когда женщину, «фанатку» кикбоксинга, награждают за то, что она попала пяткой в сосок своей подруги, который, между прочим, природой и Богом предназначен для кормления ребенка, — я на это смотреть не могу, это верх свинства.

В отношениях мужчины и женщины очень важно избегать сальностей. Я (но это уже мое совсем субъективное мнение) считаю также, что в интимные отношения можно вступать только после свадьбы. Хотя Создатель лучше нас знает, когда этому произойти.

Самое лучшее же украшение женщины, и самое непошлое, — ее ребенок.


(голосов: 1)
Похожие статьи:
Комментарии к статье: