Вот оно – наше несчастье, наш позор, наше горе, которые мир вдруг неожиданно подхватил и превратил в моду. Кто бы мог подумать, что наше отечественное изобретение – суржик, над которым литературные «умники» так долго изуверски издевались, стал настоящей и всемирной модой. Жаль только, что само слово «суржик» они проигнорировали и поменяли на какой-то «олбанский язык».
Выручил Интернет – главный источник теперешних литературных произведений. В нём теперь всё самое крутое, зачитаешься. У ацкого сатаны позитифф и кто фтыкает – читай ниже.
Скоро каждый столкнется с этим, но даже не в метро, а в каждой газете, книге и школе. Теперь ежедневно тысячи подростков, они же продвинутые пользователи Интернета, заходят в него как хозяева жизни бросать вызов взрослому обществу и банальному официозу.
Менеджер по управленческому учету в международной компании быстро въезжает во фразу «При абсорбшине фиксы падают на стоки, потому и профит у вас выше». Что и не удивительно! Он также как и мы – юзер всех и вся пожирающего сленга, придуманного им же и его коллегами. Изо дня в день сотни менеджеров всего мира то и дело с наслаждением употребляют полюбившиеся, а главное всем понятные словечки аля вольюмы, таргеты, кастомеры...
У программистов тоже есть свои фишки. Они частенько стебутся с клиентов-ламеров, которые не в курсе даже, как выглядит «сдохнувшая мама», она же материнская плата. Язык сленга покорен всем возрастам и профессиям. Он нов, современен, перспективен… Шагает себе семимильными по планете, успевая процветать во всех сферах нашей жизни. Именно этот модерновый язык – вот, что всех нас объединяет!
Вот все ищут какую-то национальную идею. Жидко мечтают. Пора внедрять наднациональную. Только такую, про которую любой бы сказал: ну и жызнинна, ну и жжот.
Анна Федичкина