Квиддич для магглов
Выхода последней части саги о Гарри Поттере ждали, хоть и с нетерпением, но и с некоторой опаской – это же конец целой эпохи! Неужели после премьеры большинство из поттероманов забудут про своего кумира и больше не станут верить в существование иного, фантастического мира таинственных заклятий, добрых волшебников и злых черных магов.
Студенты американских колледжей, огорчившись, что больше не имеют возможности наблюдать за жаркими поединками в квидич между слизеринцами и командой гриффиндорцев (кто не в курсе, это название общежитий школы Хогвордс), надумали перенести игру… в реальную жизнь! Пусть даже придется обойтись и без колдовства.
Естественно, правила игры максимально подогнали под «маггловский» мир – из-за того, что простым людям не дано летать, рьяные фанаты эпопеи Роулинг бегают по полю с метлой под мышкой (или между коленок). В остальном правила практически не отличаются.
На овальном поле с воротами в виде трех круглых колец, которые напоминают трубочки, с помощью которых нужно дуть мыльные пузыри, с двух сторон сражаются две команды по 7 человек в каждой.
Каждый забитый в кольцо мяч приносит 10 очков. Цель – набрать как можно больше очков. Игра заканчивается, когда один из ловцов поймает снитч (в книге речь шла о маленьком золотом устройстве с крылышками, американцы же заменили его обычным теннисным мячиком).
Вице-президент клуба по квиддичу университета штата Огайо Энди Хендриксон похвалился, что сейчас в Америке официально зарегистрировано более 200 команд по данному виду спорта. «Наш квиддич – смесь регби, вышибал и салочек», – рассказал он суть игры.
Правда, не все студенты довольны появлением нового развлечения. По их словам, ничто и никогда не сможет заметить истинную задумку Джулиан Роулинг, а уж ее воплощение в «маггловском» мире – ерундовая задумка. Тем более, если речь идет о использовании обычного тенистого мячика вместо легендарного снитча.
Но, с другой стороны, мы живем в эпохе фьюжн (сочетание несочетаемого), и почему бы тогда не привнести немного волшебства, разбавив им серые будни.
Юлия Майок