Секс с Анфисой Чеховой

Секс с Анфисой Чеховой  
 
Секс с Анфисой Чеховой
 
  Конечно, моя передача – «для взрослых», но много молодёжи тоже смотрят «Секс с Анфисой Чеховой». И я этому рада. Я могу говорить про ЭТО не только свободно, но тактично и грамотно.
 
  У нас программа образовательная. Все в рамках закона. Хотя все время ходим по «лезвию»: ведь очень тонкая грань между тем, что является просвещением, а что – пропагандой. И реклама презервативов может быть расценена как призыв к сексу, но на самом деле это призыв к здоровому образу жизни.
 
  Я часто говорю нашим корреспондентам: «А вы представьте, что вы сидите и смотрите свой собственный сюжет с мамой, бабушкой и младшими братьями! В такой компании вам будет стыдно за свой сюжет? Если будет, тогда вырезайте!» Вот такая у меня цензура...
 
  С какого возраста можно начинать заниматься сексом? У меня в 19 лет это случилось. По нынешним понятиям, поздновато... Но я сама не считаю, что это поздно. Все случилось именно тогда, когда я была к этому готова...
 
  А вообще сексом надо начинать заниматься, когда встретил любимого человека. Но не тогда, когда тебя принуждают, уламывают, шантажируют: «Откажешься – я тебя брошу!» И не тогда, когда подружки смеются: «Что же ты отстала от жизни?!".
 
  Мне кажется, нужно учить с детства отличать свои собственные желания от навязанных. Учить принимать решения. Объяснять, что такое секс и что он хорош только тогда, когда есть чувства. Если все это толково объяснить, то у подростка поубавится желания уйти в загул, направо-налево. Он будет с умом подходить к своим первым любовным опытам.
 

  К сожалению, в наше время девственность воспринимается как недостаток. За рубежом звезды этим гордятся (быть девственницей – это круто!). У нас же считается: значит, девушка не востребована, никому не интересна. А нужно постараться донести до подростка, что это не так. Это не невостребованность, а личный выбор девушки. Значит, она себя бережет для более высоких чувств.

 
  Когда я были совсем юной девушкой,  моё воображение потряс Армен Джигарханян. Мне всегда нравились кавказские мужчины. А когда я училась у великого режиссера Гончарова в ГИТИСе (главного режиссера Московского театра им. Маяковского), то как-то увидела, как Джигарханян шел к «Маяковке», и мне хотелось к нему побежать и попросить меня... удочерить. Такие у меня были к нему теплые чувства.
 
  В школе у меня была жуткая, «трагическая» история. Я влюбилась в мальчика, он жил у нас во дворе. Он мне признавался в любви, я подумала, что это взаимно, и решила сделать ему сюрприз. Попросила дедушку нарисовать сердце, пронзенное стрелой. Наклеила на открытку, а под ним карандашиком написала: «Я люблю Сашу Царькова!» А он, гаденыш, взял и отклеил картинку. Видно, понял, что в его руках теперь большая власть – ему же в любви признались! Раньше он бегал за мной, а я была холодна и неприступна. А теперь он меня начал терроризировать: подстерегал, лупил, давал подзатыльники. Ему почему-то показалось, что девочка, признавшись в любви, стала его собственностью. С тех пор не пишу открытки любовного содержания.
 

Между прочим:
*
«Сексом надо заниматься с того момента, когда встретил любимого человека, но не тогда, когда тебя принуждают, уламывают, шантажируют».
*
«Многие подростки воспринимают девственность как недостаток. А за рубежом звезды этим гордятся!».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похожие статьи:
Комментарии к статье: