Двухмерная реальность
С помощью фотоаппарата можно превратить обычную улицу в 2D игру, в которой главный герой может взбираться по пешеходной зебре как по лестнице.
Фотограф Кристиан Аслунд из Швеции сделал серию необычных снимков в стиле двухмерных аркад. Чтобы отобразить плоский мир, Аслунд фотографировал моделей c крыш многоэтажных зданий Гонконга.
Игровую фотосессию фотограф создал в рамках рекламной компании для обувного бренда. В своей работе он отказался от студийной фотосъемки и компьютерной обработки, так как его очень впечатлили яркие улицы Гонконга.
Чтобы создать образ двухмерного пространства Аслунд использовал теле-фото объективы.
Находясь на крышах зданий, Кристиан пользовался небольшими рациями, корректируя движения своих персонажей на земле. Так как крыши многих домов в Гонконге были заперты, фотографу пришлось договариваться с домоуправляющими. Таким образом, на подготовку ушло не меньше времени, чем на саму фотосессию.
Возможно, самые продвинутые геймеры видят все вокруг совсем в ином цвете. Только вот управлять собой куда сложнее, чем компьютерным героем нажимая на нужные кнопки.
Линник Дмитрий